Изменение размеров .jpeg файлов.void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { TJPEGImage *ptJpg=new TJPEGImage; Graphics::TBitmap *ptBmp=new Graphics::TBitmap; //Загружаем файл .jpg ptJpg->LoadFromFile("a.jpg"); //Нприсуем исходное изображение Canvas->Draw(0,0,ptJpg); //Уменьшаем на 3/4 ptBmp->Width=3*ptJpg->Width/4; ptBmp->Height=3*ptJpg->Height/4; //Рисуем отмасштабированное изображение на канву ptBmp->Canvas->StretchDraw( Rect(0,0,ptBmp->Width,ptBmp->Height),ptJpg); //Можем нарисовать измененное изображение //(сдвинуто на ptJpg->Width вправо) Canvas->Draw(ptJpg->Width,0,ptBmp); ptJpg->Assign(ptBmp); //Степень сжатия (качество) 1..100 ptJpg->CompressionQuality = 75; ptJpg->Compress(); //Можно изменить степень сжатия ptJpg->SaveToFile("a1.jpg"); delete ptJpg; delete ptBmp; } Изменение размеров .bmp файлов.void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { Graphics::TBitmap *tBmp=new Graphics::TBitmap; Graphics::TBitmap *tBmp1=new Graphics::TBitmap; tBmp1->LoadFromFile("a1.bmp"); //Нприсуем исходное изображение Canvas->Draw(0,0,tBmp1); //Уменьшаем в 2 раза tBmp->Width=tBmp1->Width/2; tBmp->Height=tBmp1->Height/2; //Рисуем отмасштабированное изображение на канву tBmp->Canvas->StretchDraw(Rect (0,0,tBmp1->Width/2,tBmp1->Height/2),tBmp1); tBmp->SaveToFile("a2.bmp"); Canvas->Draw(0,tBmp1->Width,tBmp); delete tBmp; delete tBmp1; } |